12 дек. 2012 г.

Ход бюром

Я хочу построить себе дворец. Конгрессный. И нанимаю для этого консультанта, проектанта, строителей и т.д. И начинаю консультироваться, проектировать и строить. Идея хорошая, перспективы светлые и т.д.
Есть одна проблема - за все это надо платить. А я не могу. Ну, или не хочу, что почти то-же самое. Выходов (условно) два: Первый - перепродаю проект тому, кто может платить. Но, зачем тогда затеял все? Второй - нахожу, кто заплатит за меня. А я похлопаю по плечу и сделаю его, ну... начальником отдела рекламы дворца. Пусть поработает на мое общее благо.
Неделю назад, 4 декабря 2012 г., на Киевской туристической конференции, организованной Управлением туризма КМДА, прозвучало общее желание создать в Киеве организацию, рекламирующую и продвигающую город за рубежом. Что и было записано в решениях и на этом расстались. Сегодня, 11 декабря, на сайте КМДА появилось сообщение, что такое бюро уже создано Киевской горадминистрацией в партнерстве с Международным выставочным центром и готово сотрудничать с широким кругом заинтересованных.
Интересно, идея у КМДА появилась на конференции неделю назад, или то был просто смотр желающих быть похлопанными по плечу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий